Региональные бренды будут существовать наравне с уже введенными наименованиями места происхождения товара

Госдума в пятницу приняла проект закона, предусматривающий введение интеллектуальных прав на географическое происхождение товаров, передает ТАСС.

Сделано в Тамбове: что производит регион?
Новый объект интеллектуальных прав — «географическое указание» для «индивидуализации товара» — будет добавлен в Гражданский кодекс. По словам одного из авторов законопроекта, депутата Павла Крашенинникова, в обиходе они также именуются «брендами регионов».
Депутат добавил, что региональные бренды будут существовать наравне с уже введенными наименованиями места происхождения товара (НМПТ), но будут отличаться более простой регистрацией.
Кроме того, данный бренд подразумевает, что с регионом связана хотя бы одна стадия производства товара, в то время как при НМПТ с конкрретным местом должно быть связано производство целиком.
«Таким образом, в качестве географического указания можно было бы зарегистрировать, например, калужское тесто, байкальского омуля, камчатского краба, крымские вина, якутские алмазы, золото Костромы», — пояснил Крашенинников.
Нет Ответов