В ряде случаев услуги должны предоставляться бесплатно

Роспотребнадзор напомнил, на что имеют право пассажиры, если авиаперевозчик задерживает рейсы.

Экономия в пролете? Рискованно ли летать чартерными рейсами

Как сообщается на сайте ведомства, в случае если перевозчик не докажет, что задержка была необходима для устранения неисправности транспортных средств или других не зависящих от него обстоятельств, он должен выплатить пассажиру штраф.

Кроме того, перевозчик должен проинформировать пассажира об изменениях расписания любым доступным способом.

При задержке или отмене рейса из-за плохой погоды, по техническим и другим причинам перевозчик должен предоставить пассажирам в пунктах отправления и в промежуточных пунктах комнату матери и ребенка, два телефонных звонка или два сообщения по электронной почте. Также пассажир в таком случае имеет право на прохладительные и горячие напитки, размещение в гостинице (при ожидании вылета рейса в дневное время – более восьми часов и в ночное время – более шести часов), трансфер от аэропорта до гостиницы и обратно в случаях, когда гостиница предоставляется без дополнительной платы и хранение багажа.

Все указанные услуги предоставляются без дополнительной платы.

Источник

Categories
tags

No responses yet

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *